Шнурки для бейджей – направления использования

Опубликованно:30092020

Ленты и шнурки для бейджей являются не только элементом корпоративного стиля компании, но и великолепным носителем рекламной информации. Брендирование ланъярдов заключается в нанесении на их поверхность логотипа, символики, наименования бренда и любой другой информации о компании.

Особенности и виды ланъярдов

Шнурки для крепления бейджей, как и контрольные браслеты, являются мощным инструментом воздействия, эффективность использования которого намного превышает затраты на изготовление. Они способны ненавязчиво доводить необходимую информацию по клиента, партнера, заказчика или потребителя.

Ланъярды используются не только для крепления бейджа, они являются распространенным видом сувенирной продукции. Многие крупные бренды изготавливают их в большом количестве для использования в коммерческих целях, при проведении маркетинговых и промо-акций, подготовке презентации и т.д.

Ленты и шнурки являются прекрасным промо-материалом при проведении массовых рекламных акций по продвижению компании на рынке и расширения ее сферы влияния. Изображения, символика и надписи на них наносятся с помощью различных методов – сублимации, тиснения и шелкографии.

Презентабельный и солидный внешний вид имеют жаккардовые ленты, изображения ,надписи и логотипы на поверхностях которых вплетены в общий фон разноцветными нитями. Они активно используются на презентациях, бизнес-форумах, выставках и других мероприятиях более высокого уровня.

Для удобства крепления бейджа шнурок оснащается фурнитурой, в качестве которой используются:

  • Клипса;

  • Карабин;

  • Фастекс.

Производство шнурков для бейджей

Ланъярды, как и браслеты виниловые, производятся в разнообразной цветовой гамме. Многие компании выпускают ланъярды в соответствии с корпоративным стилем. Они находят применение в качестве сувенирной продукции и деловых презентов, шнурков для ручек, мобильного телефона и брелков.

После окончания мероприятий (выставок, презентаций, рекламных акций) ланъярды остаются у посетителей и гостей, что позволяет компании достичь поставленных маркетинговых целей без особых усилий и затрат (в сознании потребителя навсегда откладывается информация о торговой марке и ее продукте).

Шнурки и ленты производятся из натуральных и синтетических материалов – атласа, сатина и т.д. Они отличаются продолжительным сроком службы, устойчивостью к механическому повреждению и другим неблагоприятным внешним факторам.